Уважаемый абонент, в связи с тем что на
вашем счету закончились средства
предоставление Интернет-услуг приостановлено.

Если Вы оплатили услуги интернет и по прежнему
попадаете на эту страницу, перейдите по ссылке -
очистить кэш браузера



ОАО «Сотовая cвязь Башкортостана» (оператор связи «СОТЕЛ») с 27.07.2017 г. вошло в группу компаний МТС.

Обращаем ваше внимание, что условия вашего текущего тарифного плана СОТЕЛ, действующие скидки, опции не изменятся.

В результате покупки у абонентов СОТЕЛ появилась возможность пользоваться выгодными тарифами, широким спектром услуг, высокоскоростным мобильным интернетом от МТС - 3G и 4G, качественным покрытием сети. Для этого необходимо владельцу номера с документом, удостоверяющим личность, обратиться в любой салон МТС.  Специалисты МТС помогут вам заполнить заявление на смену оператора и подписать договор на оказание услуг связи МТС. После этого Вы бесплатно получите сим-карту МТС с временным номером, на который в течение 8 дней будет перенесен ваш номер без его изменения.

Оплата услуг

Как можно оплатить:
  • наличными в офисах продаж и обслуживания "Сотел";
  • c помощью банковских карт (VISA, MasterCard, Maestro) через Яндекс (без комиссии)
  • c помощью карт экспресс-оплаты;
  • отделения "Почты России"
  • по безналичному расчету (с акцептом, без акцепта, счет по почте, счет в центральном офисе). Наши реквизиты –  здесь;
  • платежная система "QIWI";
  • с помощью терминалов и банкоматов – Уралсиб, Сбербанк, Башкомснаббанк;
  • платежная система "Европлат";
  • непосредственно через отделения банков  "ИнвестКапиталБанк"  и "УралСиб" (система "Город");
  • платежная система Eport, Башсеть, Амега-Регион, Киберплат, Кам-Пэй;
  • интернет-банк "Сбербанк ОнЛайн"
  • интернет-банк "Уралсиб"
  • интернет-банк "Свой банкир" ОАО АКБ "Башкомснаббанк";
  • сеть салонов сотовой связи "Связной"
  • платежная система banki.ru

* оплата электронными платежными системами гарантирована при использовании браузера Internet Explorer версии 8.0  и выше.*

Наверх   Версия для печати