Вопросы и ответы – FAQ


Вопрос:  Я не могу подключиться к Интернет.
Ответ: Пожалуйста, проверьте Имя пользователя, Пароль и Номер телефона в меню [Установки]. Для получения более подробной информации обратитесь по телефону справочной службы: (347)252-80-80.

Вопрос:  Скорость соединения с Интернет очень низкая.
Ответ: Скорее всего, Ваш модем работает в режиме 1х. В случае, если у Вас установлен режим 1х, модем не сможет подсоединиться к Интернет в режиме EVDO. Убедитесь, что в окне программы показывается иконка с надписью «EVDO» или «1xEVDO».

Вопрос:  Соединение с Интернет нестабильно и часто обрывается.
Ответ: Попробуйте переместиться в другое место и соединиться снова. Кроме того, если вы прикасаетесь к модему или закрываете его чем-либо, скорость соединения может падать.

Вопрос:  Все иконки в окне программы показываются неактивными.
Ответ: Пожалуйста, проверьте правильность настроек соединения компьютера и модема в меню [Установки] и правильность установки драйверов модема в используемой операционной системе.

Вопрос:  Программа выключена, но модем остается включенным.
Ответ: Питание USB модема не управляется программой. Модем автоматически включается при соединении USB кабеля с компьютером или ноутбуком. Для выключения необходимо отсоединить его.

Вопрос:  Программа «Easy Wireless Net» показывает предупреждение "ОВ хххх Error" и выключается.
Ответ: Easy Wireless Net - это программа, использующая формат файлов базы данных mdb. Этот формат по умолчанию поддерживается при использовании операционных систем Windows ХР, Windows 2000 на компьютере. Однако, некоторые из программ устанавливаемых на компьютер могут удалить этот тип базы данных. Необходимо загрузить следующие два файла с сайта Microsoft MDAC и Jet Engine 4.0.

Вопрос:  Во время работы программы появляется сообщение об ошибке и программа закрывается:


Ответ
: Соединение модема и компьютера было прервано. Пожалуйста, убедитесь в том, что модем подключен к компьютеру. После этого попробуйте запустить программу снова.

Вопрос:  После установки программы «Easy Wireless Net» она запускается и появляется сообщение об ошибке:

 

Ответ:
Эти означает что USB модем и компьютер не соединены должным образом. Пожалуйста, проверьте, подключен ли USB модем к Вашему компьютеру.

Вопрос:  Во время работы программы при попытке подключения появляется сообщение "Удаленный компьютер не отвечает":


Ответ: Чаще всего данная ошибка сигнализирует об отсутствии средств на счете. При  отсутствии денег на счете, может появляться вместо вышеуказанной, ошибки под номерами 678 и 721.

Вопрос:  Во время работы программы при попытке подключения появляется сообщение "Ошибка: 633":
 

Ответ: Ошибка возникает при неверно настроенном соединении, а также неверно установленном оборудовании. Проверьте с помощью «Диспетчер устройств» правильность установки оборудования.

Вопрос:  Во время работы программы при попытке подключения появляется сообщение "Ошибка 680: Отсутствует гудок…"
Ответ: Модем подключен не в первоначально установленный USB-порт или недоустановлены драйвера.

Вопрос:  Во время работы программы при попытке подключения появляется сообщение "Ошибка: 691":


Ответ: Для устранения данной проблемы необходимо проделать следующие операции:
Выбрать Настройки – Главные – Далее выбрать пункт «Аккаунт передачи данных» (поставив галочку) – Выбрать из списка «Компьютерный аккаунт» – Зафиксировать изменение настроек нажатием кнопки «ОК», после чего подключиться к сети.



Наверх   Версия для печати