Абонентские

Как получить детализацию счета, заменить RUIM-карту, сменить тариф? Об этом и многом другом – в этом разделе.

Смена тарифного плана
Для смены тарифного плана Вам необходимо написать заявление на имя Генерального директора ОАО "ССБ". Если же Вы проживаете в отдаленных районах РБ, то Вы можете отправить заявление о смене тарифного плана по факсу (347) 255-81-84 (центральный офис продаж и обслуживания "Сотел"), с указанием – абонентского номера, полного ФИО, выбранного тарифного плана и личной подписью Абонента.

Стоимость смены тарифного плана  - 50руб.*

Вы можете самостоятельно изменить тарифный план через ИССА.
Стоимость услуги смены тарифного плана через ИССА - 50 рублей с НДС.

* - плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается в случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца.
 
Включение и отключение услуг
Абонент может включить или отключить необходимую услугу(и), написав заявление на имя Генерального директора. Абонент должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Если же владельцем абонентского номера является организация, то необходимо написать заявление на фирменном бланке предприятия и отправить его по факсу (347) 255-81-84 (центральный офис продаж и обслуживания "Сотел"), либо отправить с доверенным лицом. При этом никаких документов на имя доверенного лица не требуется.

Услуга по включению и отключению услуг – бесплатная. Эту процедуру можно осуществить также в ИССА.
Смена номера
Услуга по перепрограммированию номера (смена абонентского номера на телефоне или замены RUIM-карты) предоставляется всем Абонентам сети.

Стоимость услуги – 200 руб. с учетом НДС.
Переоформление договора
При переоформлении договора необходимы два заявления – от владельца абонентского номера и лица, на которое будет произведено оформление. Более подробную информацию Вы можете получить в справочной службе компании "Сотел" по телефонам: (347) 200-64-64 с городского телефона или 000 с мобильного "Сотел". 

Стоимость услуги – 90 руб. с учетом НДС.
Повторное включение
Повторное подключение абонентского номера к сети в случае, если он был отключен по истечении 3-х месяцев с момента блокировки производится бесплатно по заявлению Абонента в течение суток.
Выбор номера
Абонент может выбрать наиболее понравившийся номер из числа свободных.
  • "Серебряный" номер: пара одинаковых цифр или чисел – 500 руб. с учетом НДС.
  • "Золотой" номер: 3 одинаковых цифры – 1000 руб. с учетом НДС.
  • "Платиновый" номер: 4 одинаковых цифры – 5000 руб. с учетом НДС.
  • При выборе номера содержащего более 4-х одинаковых цифр подряд – необходимо написать заявление на имя Генерального директора для индивидуального рассмотрения возможности приобретения абонентского номера.
  • Выбрать номер можно в разделе "Красивый номер"
Оформление доверенности
Вы можете оформить доверенность на право пользования абонентским номером в центральном офисе продаж и обслуживания "Сотел". Порядок оформления доверенности ОАО "ССБ":
  1. Доверенность выдается только собственнику абонентского номера при предъявлении документов, удостоверяющих его личность.
  2. Доверенность может оформляться в любом количестве экземпляров по желанию Абонента с оплатой каждого экземпляра по установленному тарифу.
  3. Присутствие лица, на которое оформляется доверенность не обязательно.
  4. Доверенность может оформляться как на имя конкретного юридического или физического лица, так и на предъявителя.
  5. Срок действия доверенности устанавливается по желанию Абонента-собственника.
Стоимость услуги – 75 руб. с учетом НДС.
Детализация телефонных звонков
Данной услугой имеют право воспользоваться только владельцы абонентских номеров, при предъявлении документа удостоверяющего личность. Если абонентский номер зарегистрирован на организацию, то получить детализированную распечатку звонков может только лицо, предъявляющее доверенность от организации на получение распечатки и документ, удостоверяющий личность предъявителя.

Эту услугу можно заказать рассылкой по почте.
Стоимость услуги – 90 руб. за один абонентский номер за 1 месяц с учетом НДС. Через ИССА данная услуга бесплатна.
Перевод средств с одного счета на другой
Перевод денежных средств с одного лицевого счета на другой осуществляется по письменному заявлению владельца лицевого счета, с которого будут переводиться денежные средства при предъявлении документа, удостоверяющего личность владельца. Если владельцем лицевого счета, с которого будут переводиться денежные средства, является организация, то необходимо письмо от имени организации на фирменном бланке о переводе денежных средств с указанием величины денежных средств, номера лицевого счета (номер договора) и абонентского номера, на который будут переведены денежные средства.
Расторжение договора
Расторжение договора может быть осуществлено по письменному заявлению Абонента. В случае расторжения договора, остаток денежных средств на балансе возвращается Абоненту, если иное не предусмотрено условиями договора (доп. соглашения) между Абонентом и Оператором. Расторжение договора может быть так же осуществлено в одностороннем порядке Оператором в том случае, если Абонент не выполнял пункты по обязанности сторон, предусмотренные в договоре.
Ограничение услуг
ОАО "ССБ" вправе приостановить предоставление услуг Абоненту в случае, если Абонент причиняет вред другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием услуг связи ОАО "ССБ", если без предварительного письменного согласования с ОАО "ССБ" использует телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов для доступа в сети фиксированной связи и Интернет-телефонии или других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи компании ОАО "ССБ".
Счет по почте
Услуга "Доставка счета по почте" предоставляется Абонентам по заявлению от владельца абонентского номера (в центральном офисе продаж и обслуживания "Сотел").

Стоимость услуги – 100руб. с учетом НДС. Оплата за услугу производится посредством снятия денег с лицевого счета абонента один раз в месяц в день формирования счетов (1-ого числа каждого месяца).
ИССА
Интернет система сервиса абонентов ИССА предназначена для оперативного получения информации о состоянии счета, о детализации звонков, и т.д.
Услуга подключается после заключения дополнительного соглашения к договору на обслуживание, либо посредством набора:
- использования специальной USSD-команды: *101# и клавиша "отправка вызова"
- отправки пустого SMS-сообщения на номер: 101000
В ответном SMS Вам придет пароль доступа в ИССА.
Услуга предоставляется бесплатно.

Абонент в дальнейшем может самостоятельно менять пароль доступа и адрес электронной почты с помощью соответствующей услуги "ИССА", не ставя в известность Оператора. Оператор рекомендует Абоненту периодически изменять пароль доступа к "ИССА". Для работы "ИССА" Абонент должен ввести один из номеров, принадлежащих лицевому счету, указать пароль и заполнить необходимые данные, запрашиваемые системой. В случае неправильного ввода пароля более 3-х раз подряд, происходит блокировка доступа к "ИССА". Оператор не несет ответственности за последствия, вызванные работой с "ИССА", если они были произведены третьими лицами, использовавшими пароль доступа.
Кодовое слово
Услуга "Кодовое слово" позволяет Абонентам быстро идентифицироваться при обращении в справочную службу. Вам не нужно иметь при себе паспорт  – достаточно назвать выбранное Вами кодовое слово, и специалист быстро и качественно поможет решить Ваш вопрос.
Услуга подключается только в центральном офисе продаж и обслуживания "Сотел" по адресу г.Уфа, ул. Рабкоров, д.2.

Восстановить или изменить "Кодовое слово" Абонент может в центральном офисе ОАО "ССБ" при наличии документов удостоверяющих личность (паспорт), для юридических лиц письмо на фирменном бланке с печатью. Оператор рекомендует Абоненту периодически изменять "Кодовое слово". Назвав "Кодовое слово" абонент может воспользоваться следующими услугами:
  • изменение тарифного плана;
  • изменение пакета услуг (в том числе платных);
  • получение информации о балансе;
  • блокировка и разблокировка телефонного номера.
Оператор не несет ответственности за последствия, вызванные получением, какой либо информации, если они были произведены третьими лицами, использовавшими "Кодовое слово".
Автоинформатор о состоянии баланса
Воспользоваться услугой "Автоинформатор" можно набрав 008 или *100# (с мобильного "Сотел"). Услуги "Автоинформатора" доступны круглосуточно.
Автоинформатор
Воспользоваться услугой "Автоинформатор" можно набрав 000 (с мобильного "Сотел") или (347) 200-64-64 (с городского телефона). Услуги "Автоинформатора" доступны круглосуточно.
Отправить пустое СМС сообщение на номер 22008
Программный модуль "Информатор о состоянии баланса"

Программный модуль "Информатор о состоянии баланса" создан для оперативного оповещения абонента об изменениях состояния баланса лицевого счёта. Программа позволит Вам автоматически в режиме реального времени с выбранным интервалом времени получать информацию о балансе лицевого счета на Ваш компьютер или ноутбук.
Для того, чтобы воспользоваться Информатором, вам нужно установить специальную программу.

- Версия "Информатор о состоянии баланса" для ОС Windows – Скачать (7,6мб) (Версия 1.02 с поддержкой MNP-абонентов)
- Версия "Информатор о состоянии баланса" для ОС Linux – Скачать (4,4мб) (Версия 1.02 с поддержкой MNP-абонентов)
- Версия "Информатор о состоянии баланса" для ОС Android – Скачать (7,1мб)

- Описание программного модуля "Информатор о состоянии баланса" для ПК– Скачать (138 кб)
- Описание программного модуля "Информатор о состоянии баланса" для Android – Скачать (138 кб)
 

Справочная
Воспользоваться услугами справочной службы можно набрав 000 (с мобильного "Сотел") или (347) 200-64-64 (с городского телефона). Услуги справочной службы доступны в рабочее время. В случае занятости операторов справочной службы, Вам ответит  "Автоинформатор".
 

Наверх   Версия для печати